Понедельник, 23.12.2024, 09:26



Тематический каталог сайтов и статей
//catalog55.3dn.ru/

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов в сутки вы проводите за компьютером?
Всего ответов: 54
Форма входа
VIP Сайты
Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир
Блог школы-интернат 4 вида г.Владимир
Сайт учителя начальных классов Мусафировой Маргариты Евгеньевны
Каталог образовательных Интернет-ресурсов
Салон «Рукотворная Мстёра
Домовушечка
Свадебный салон "Домашний очаг"
Агентство Мир переводов Казань
Сайт АУК "ДК "Нефтяник" г. Радужный
Поддай пару
покорми рыбок
Поддержать сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Образование » Инновации

Умение слушать и слышать
Умение слушать и умение слышать – две стороны одной медали. Без них процесс общения превращается в монолог. В словах: слушать и слышать – различие всего в одной букве, но какие разные смысловые оттенки оно придает.
Умение слушать… Этим можно не только продемонстрировать уважение к человеку и завоевать его расположение, но и подарить ему ощущение собственной значимости. Многих проблем в общении удастся избежать, стоит лишь выслушать собеседника внимательно. Однако чтобы выстроить конструктивный диалог, пассивного слушания недостаточно.
Редкий дар - умение слышать. Оно является основой взаимопонимания и залогом плодотворного общения, т.к. подразумевает умение понять, какую мысль пытался донести собеседник, способность вникнуть в суть того, что именно он хотел сказать.
Владеть в полной мере данными навыками не просто искусство, а один из главных показателей культуры человека. Для оператора call-центра умение слушать и умение слышать неотделимы друг от друга.
Бывают ситуации, когда человек, позвонив в call-центр, не всегда может четко сформулировать вопрос. Иногда эмоции мешают последовательно выражать мысли. Чтобы не получилось так, что озвученная проблема клиента «в одно ухо влетела, из другого вылетела», от оператора требуется умение слушать и слышать.
Это значит – уметь сконцентрировать внимание и дослушать до конца, не перебивая. В этом случае суть проблемы, зачастую, становится понятной в полной мере, снимается лишняя напряженность и диалог принимает конструктивную форму. Следовательно, удовлетворить потребность клиента получается быстро и качественно, что свидетельствует о высоком уровне обслуживания.
Умение слушать и слышать дает преимущество в решении спорных вопросов и разрешении конфликтных ситуаций. Ведь порой клиента надо только выслушать (часто ему нужно просто внимание), а порой важнее понять именно его (или ее) точку зрения (услышать). Последнее зачастую снимает всякую «неразрешенность» и выход находится как бы сам собой.
Умение слушать и слышать повышает шансы оператора эффективно решать поставленные задачи и, по меньшей мере, в несколько раз, улучшает качество предоставляемого сервиса. В итоге компания приобретает лояльных клиентов, и соответственно, как минимум устойчивость прибыли, а то и ее рост.
Но данное умение требует тренировки в целях поддержания должного уровня развития. Для тех, кто хочет овладеть «искусством слушания и слышания» на страницах AiTutor разработан Тренинг операторов. Выполняя упражнения данного тренинга, можно оттачивать свое мастерство, приобретая и развивая навыки. Насколько упорно следует тренироваться, поможет выяснить Курс диагностики.


Источник: http://ai-tutor.com/listen
Категория: Инновации | Добавил: ai-tutor (06.09.2013) | Автор: Киселёв Виталий Владимирович E W
Просмотров: 627 | Теги: точка зрения, trening, оператор call-центра, конструктивный диалог, Тренинг, умение слушать и слышать, внимание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
chernyaev-ol © 2024
Время
Праздники сегодня
Праздники сегодня
Облако тегов
Поиск
Погода Владимир
Категории раздела
Русский язык. [1]
Иностранные языки [0]
Психология [0]
Философия [0]
Учебные заведения [2]
Инновации [2]
Разное [0]



Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank тематический каталог сайтов и статей Яндекс.Метрика
Хостинг от uCoz