Понедельник, 23.12.2024, 09:19



Тематический каталог сайтов и статей
//catalog55.3dn.ru/

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой метод продвижения сайта эффективнее?
Всего ответов: 37
Форма входа
VIP Сайты
Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир
Блог школы-интернат 4 вида г.Владимир
Сайт учителя начальных классов Мусафировой Маргариты Евгеньевны
Каталог образовательных Интернет-ресурсов
Салон «Рукотворная Мстёра
Домовушечка
Свадебный салон "Домашний очаг"
Агентство Мир переводов Казань
Сайт АУК "ДК "Нефтяник" г. Радужный
Поддай пару
покорми рыбок
Поддержать сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Образование » Инновации

Грамотность как составляющая профессионализма
Даже очень любящий уединение человек не может жить без общения. А главным инструментом общения является речь. Послушав человека, можно сделать определенные выводы об уровне его культуры и о личности в целом. А основополагающее начало в культуре речи – это грамотность.

Традиционно грамотным считают человека, умеющего читать и писать на каком-либо языке, согласно установленным нормам грамматики, а под общей грамотностью подразумевают умение правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Грамотность – это фундамент, на котором строится дальнейшее развитие человека.
Ошибки в написании и произнесении слов, а также стилистически неправильное построение предложений, могут представить в невыгодном свете даже очень эрудированного собеседника. А неверно поставленное ударение в слове порой оказывает медвежью услугу.

Когда же речь заходит об операторе call-центра, недооценивать такой показатель, как уровень грамотности, нельзя. Профессионализм оператора требует владения многими навыками и умениями. Это и знание психологии, и компетентность, уравновешенная опытом, а также умение слышать абонента и доносить до него информацию. Да и без находчивости для выхода из нестандартных ситуаций не обойтись. Независимо от цели, поставленной перед оператором (предоставление информации, консультирование, продажа услуги/продукта), среди первостепенных и актуальных показателей профессионализма можно назвать высокий уровень грамотности.

Нередко первые минуты разговора будут решающими в принятии абонентом решения, пользоваться ли услугами компании. Именно поэтому важно развивать хорошую дикцию.
Речь должна быть четкой, без дефектов, таких как картавость и шепелявость.
Необходимо хорошо выговаривать слова, не проглатывать окончания. Также следует избавиться от акцента, диалектных составляющих (оканье, гэканье, шоканье и т.п.) и других особенностей произношения (манерное растягивание звуков).
Засоряющие речь слова-паразиты («типа», «например», «как бы», «это самое», «собственно», «ну..», «так сказать», «вот», «в общем-то», «а именно»), а также разговорно-бытовые обороты, сленг, жаргонизмы, не несут никакой смысловой нагрузки и затрудняют восприятие информации.
Все вышеперечисленное не передает в полном объеме понятие грамотности.
Оно гораздо шире и вмещает в себя еще и способность контролировать смысл произносимых фраз, а также умение логично, последовательно строить предложения и придерживаться определенного стиля в разговоре.
С помощью уникальной разработки AiTutor (Artificial Intelligence Tutor), которая соединяет в себе последние достижения в области экспертных обучающих систем, речевых технологий и искусственного интеллекта, а также предоставляет исключительные возможности для онлайн тренингов коммуникативных способностей можно овладеть следующими навыками и умениями: говорить грамотно, четко произносить слова, эффективно вести диалог и достигать взаимного понимания.
Определить уровень общей грамотности и такие важные качества, как умение работать с информацией, точно формулировать мысль, а также понять, соответствует ли ваша речь показателям правильности и отчетливости артикуляции, вы сможете, пройдя Курс диагностики.
А Тренинг операторов поможет вам не только разглядеть ставшие привычными особенности устной речи, но и развить способность контролировать себя в разговоре.

Источник: http://ai-tutor.com/
Категория: Инновации | Добавил: ai-tutor (06.08.2013) | Автор: Киселёв Виталий Владимирович E
Просмотров: 595 | Теги: онлайн тренинги, тренинг коммуникативных навыков, речь, trening, оператор call-центра, грамотность, профессионализм, навыки и умения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
chernyaev-ol © 2024
Время
Праздники сегодня
Праздники сегодня
Облако тегов
Поиск
Погода Владимир
Категории раздела
Русский язык. [1]
Иностранные языки [0]
Психология [0]
Философия [0]
Учебные заведения [2]
Инновации [2]
Разное [0]



Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank тематический каталог сайтов и статей Яндекс.Метрика
Хостинг от uCoz