Не секрет, что реклама приносит определенный доход блогерам, но, если ты не хочешь нажить проблем, лучше не нарушать принципы сообщества YouTube. Продакт-плейсмент имеет массу нюансов, поэтому перед заключением сделки с рекламодателем внимательно прочитай все, даже мелкий шрифт. Если в твоем видео есть продакт-плейсмент или прямая реклама, укажи это в расширенных настройках ролика. В этом случае ты выполнишь все правила, и монетизация не будет отключена. А вот видеорекламу, движущиеся графические оверлеи и видеозаставки, изготовленные самим рекламодателем, если только это не канал бренда, вставлять в видео нельзя. Это является нарушением Условий использования YouTube и может повлечь за собой отключение монетизации на видео или даже его удаление. Также проследи, чтобы в список твоих партнеров не попали ресурсы, которые находятся вне закона. Ярким примером можно назвать блокировки сайтов и каналов Роскомнадзором. Сюда же относится реклама таких компаний как "1Хвет", "Париматч" и им подобных, то есть тех, где есть ставки на спорт и не только. Систематические или частые нарушения рано или поздно приводят к блокировке канала. Последнее слово в решении вопросов блокировки каналов остается за командой по политикам. Она также может расценить твои действия как способ увода трафика с платформы и заблокировать канал, исходя из этого. Так что, если ты хочешь заниматься блогингом на YouTube долго и счастливо, внимательно относись к контенту, который ты решил промоутить через свой канал. Прочти правила видеоплатформы, чтобы избежать сомнительных сделок. Береги свой канал! :) Источник: https://air.io/
1.Продакт-плейсмент (product placement) - рекламный приём, заключающийся в том, что в сюжет, реквизит фильма, телевизионной передачи, компьютерной игры, музыкального клипа или книги включается товар, бренд, образ, имеющий аналог реального коммерческого продукта. Такая скрытая реклама демонстрирует сам рекламируемый товар, его логотип, или упоминает о его назначении, качестве, способе употребления. Существует несколько разновидностей продакт-плейсмента: визуальный продакт-плейсмент – зрители непосредственно видят товар или логотип; вербальный продакт-плейсмент – о товаре говорит персонаж фильма или комментатор; игровой продакт-плейсмент – товар (бренд) обыгрывается персонажами.
2.Оверлей графический: графическая композиция, получаемая наложением двух или более слоев. |