Google усовершенствовал систему отслеживания и блокировки подозрительного контента на YouTube, выделив для этого дополнительные мощности искусственного интеллекта. На такой шаг компания пошла после того, как крупные рекламодатели стали отзывать свои объявления с YouTube опасаясь их отображения на неприемлемых видео.
По словам Филиппа Шиндлера — старшего вице-президента по мировым продажам Google, в течение 2-х недель обновленная система нашла в два раза больше роликов со спорным контентом, чем раньше. Также Google начал сотрудничать со сторонними компаниями, которые будут проверять содержание роликов на YouTube — это comScore и Integral Ad Science.
В то же время Google добавил новый инструмент для самих рекламодателей, чтобы исключать размещение рекламы на страницах, которые могут оскорбить определенные группы людей. Хотим напомнить о том, что на YouTube уже давно начались ужесточения в отношении видео, нарушающих Принципы сообщества и правила. |